«Fozzy Group»

 

Торгово-промышленная группа Украины, основанная в 1997 году. «Fozzy Group» — насчитывающая 600 торговых точкек. Помимо торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банковский и ресторанный бизнес.

Основные предприятия промышленного направления «Fozzy Group»: Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто».

Еще одно направление бизнеса – банковский сектор. Группа является основным акционером ЧАО «БАНК ВОСТОК».

С начала своего основания в 1997 году «Fozzy Group» фокусируется на инновационном

Торговые сети

Торговое направление группы компаний Fozzy Group представляют:

«Сильпо» — сеть супермаркетов;

«Le Silpo» — сеть супермаркетов премиум-класса;

«Фора» — сеть магазинов у дома;

«THRASH!» — сеть дискаунтеров;

«Fozzy» — сеть оптовых гипермаркетов формата «Cash&Carry»;

«Белая Ромашка» — сеть фармацевтических супермаркетов;

«Ringoo» — сеть магазинов электроники.

Ресторанный бизнес

Рестораны: «У Хромого Пола», «Старомак», «Bodeguita del Medio», «У Голема», «Диван», «Чарка, Кружек и Гачек», «Ми Пьяче», «Татми Плюс»

Собственные бренды компании

В продуктовых сетях группы реализуется продукция собственных торговых марок:

«Премия» — средний ценовой сегмент

«Premiya Select» — премиальный сегмент

«Premiya Wine Club» — вино

«Полная чаша» — эконом-сегмент

«Полная рюмка» — алкогольная продукция экономичного ценового сегмента

«Zonk» — сидр

«EXTRA!» — собственная торговая марка для сети оптовых гипермаркетов Fozzy

«Зеленая Страна» — свежие овощи и фрукты

ТМ «Премия» была запущена в 2006 году для всех торговых сетей Fozzy Group. Сейчас ассортимент ТМ «Премия» насчитывает более 1 000 наименований в более чем 100 категориях товаров среднего ценового сегмента.

«Premiya Select» — премиальная собственная торговая марка Fozzy Group, которая была запущена в 2009 году для всех торговых сетей группы компаний. В линейке «Premiya Select» продукция эксклюзивного качества — 20 позиций в продовольственной группе товаров: натуральная осетровая икра, лососевая икра, чёрная икра, итальянское оливковое масло, китайский вязаный чай, греческая фета и т. д.

«Полная чаша»: представлена с 2008 года во всех торговых сетях группы компаний. Продукция СТМ «Полная чаша» — это продукты экономичного ценового сегмента. ТМ насчитывает более 300 наименований в 60 продовольственных и непродовольственных категориях.

Собственный импорт

Собственный импорт для «Fozzy Group» — одно из стратегических направлений деятельности. «Fozzy Group» импортирует эксклюзивные продукты и напитки из 65 стран мира и сотрудничает со 800 производителями. «Fozzy Group» заключает прямые контракты с производителями оригинальных продуктов и предлагает их на Украине по цене производителя: сегмент алкогольных напитков (вина, коньяки, коктейли), сыры, кондитерские изделия, рыбные деликатесы, оливковое масло, молочные десерты, минеральные воды от европейских производителей.

Весной 2012 года компания презентовала линейку элитных сыров. Среди поставщиков элитных сыров собственного импорта Fozzy Group — европейские компании Wyke Farms Ltd, Veldhuyzen Kaas bv, Fromi Rungis SAS.

Осенью 2012 года Fozzy Group основала Premiya Wine Club. Первой под лейблом PWC появилась линейка французских вин La petite vigne сортов Мерло, Каберне-Совиньон, Совиньон и Шардоне категории Pays d’Oc IGP (местные вина региона Лангедок).

В марте 2015 года открылся интернет-магазин Fozzy, осуществляющий продажу и доставку товаров по городу Киеву и пригороду.

Сайт компании: http://www.fozzy.ua/ua/

Автор записи:

Небезразличный

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *